Пилотажный капот, ширина под ногами, верхи вертолетов, высота небес, глубина глубин, рельфентовые зрачки и бумажный синдром.
Знаете, у мужчины, что когда-то приехал в Питер, был здесь "синдром серого неба", ему давило на мозги, грустилось, хотелось солнца.
А вы, вы не обращайте внимания - просто уже неделю мне не с кем поговорить. Я ни с кем не говорила о чем-то более насущном, чем "какая у нас сегодня погода?", "а что одевать?", "булочку покупать?"...
Нет, даже не начинайте чувствовать жалость или ее подобие — это вообще мало когда к чему, а сейчас точно не в тему.
Я продолжу =))
Кофейная гуща не стала слаще; забегаловки в этих местах потрясающи - уют мягкой души, прибежище запыхавшихся с целью остановки и робкого поглядывания в окно, на жизнь тех, кто засиделся. Горький вкус, но он такой редкий, что его пускать радостно. Печаль на фонарях моста Поцелуев. Рядом счастье касс и междугородних телефонов. Больничные тапочки, серийный проход, нижняя полкаЭ, чужой шкаф, формула Ньютона-Лейбцина, шестикрылый Серафим, НГептун с трезубцем на горе с видом на Финский залив, что почти как море... Крест жизни, вера правды, поток сознания, облако пыли, радуга солнца и межзвездный бутерброд.
Мои 2 мешка разгрузились. Таможня примет еще пару-тройку тонн?.. Отвечать не обязательно, я и так всё прекрасно понимаю, даже по вашему мычанию, чудесная Таможня.